вторник, 25 сентября 2012 г.

Вот опять это ужасное чувство: мне вроде бы как стыдно за себя? и я похоже...падаю? все ниже и ниже. И как исправить свое положение? Как заставить себя перестать делать глупые поступки? Избавиться от всех чувств разом? Не ощущать больше ни страх, ни злость, ни зависть, ни ненависть? Что же тогда со мной будет?
Я не могу решиться, не могу сделать одну важную вещь - вырвать себя из этого мира. Стать добрее, обрести душевное равновесие. О, как бы я хотела избавиться от сомнений, делать все с холодным равнодушием, ПЕРЕСТАТЬ ПАРИТЬСЯ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ! Это все настолько сильно мешает ЖИТЬ.
Я хочу добиваться своих целей; видеть их перед собой и четко идти к ним, никуда не сворачивая. Я мечтаю высказать все, что меня беспокоит КАЖДОМУ прямо в лицо. Стало бы легче? Хотелось бы думать, что да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий